.Дошкольный возраст как период складывания
первооснов личности имеет свои потенциальные возможности для развития высших
нравственных чувств, в том числе ценностного отношения к малой и большой
Родине, воспитания основ гражданственности, в более поздних периодах эти
возможности утрачиваются и упущенное в дошкольном детстве наверстать в школе
чаще всего не удается. А ведь именно от того, как ребенок воспримет окружающий
его мир в детстве, в большей степени зависят его школьные годы, а в дальнейшем
жизненные успехи взрослого человекаБольшое значения для формирования, расширения и углубления представлений
о родном крае, патриотических чувств, воспитания любви к родному краю имеет
применение в воспитательно-образовательном процессе местного краеведческого
материала.
Комплексный подход в воспитании здорового
ребенка – дошкольника, включающий различные компоненты его физического,
психического и социально-нравственного здоровья –в совокупности объединен в понятие
«полноценное здоровье».
Программа "Будь здоровым, малыш!” и приложения к ней - методические
рекомендации по физическому развитию и оздоровлению детей в дошкольном
учреждении, разработана с учётом основных направленийпрограммы «Успех» по физической культуре.