Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Пятница, 24.11.2017, 22:52

Объявления
Добро пожаловать на наш сайт" Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Форма входа
Архив записей

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение и медико-социальные условия пребывания детей в детском саду.

           ДОУ располагается в типовом (старый типовой проект) 2-х этажном кирпичном здании 1972 г. постройки. Водоснабжение горячее и холодное, теплоснабжение, электроснабжение, канализация централизованное от сетей п. Чегдомын. ДОУ расположено в центре посёлка, удалено от транспортных дорог, промышленных предприятий. Территория участка ограждена забором высотой 2 м, зелёные насаждения имеются по периметру участка и в игровой зоне. Озеленения недостаточно между групповыми площадками, физкультурной площадкой. Наружное электрическое освещение посредством светильников над входными дверями в здание. Групповые площадки индивидуальные для каждой группы, из расчёта 8 кв.м на 1 ребёнка, оборудованы теневыми навесами, площадью 32,8 кв.м. Игровые площадки оснащены песочницами и стационарным игровым оборудованием, турниками, качелями. Оборудование надёжно закреплено, не имеет острых выступов, выступающих болтов. Деревянное оборудование окрашено, требуется замена обветшалого. Групповые площадки для детей ясельного возраста располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп. Общая физкультурная площадка имеется, оборудована гимнастическим оборудованием, имеется беговая дорожка (вокруг здания). Покрытие площадок –утрамбованный грунт, частично трава. Ежегодно, весной, на игровых площадках проводится замена песка. Песочницы на ночь закрываются клеёнчатыми тенами. Хозяйственная зона располагается вдали от групповых и физкультурной площадки, изолирована от остальной территории зелёными насаждениями. В хозяйственной зоне располагается склад, площадка для сушки белья. Сбор мусора и ТБО осуществляется в контейнеры, установленные в данном микрорайоне. В штате дошкольного учреждения имеется дворник, уборка территории проводится ежедневно. Огород располагается вне хозяйственной и игровой зоной, имеется разрыв и озеленение полосы между огородом и групповыми. Въезды и входы на территорию ДОУ покрыты асфальтом. В здании соблюден принцип групповой изоляции. Групповая ячейка состоит из раздевалки, игровой, буфетной – моечной, умывальной, туалетной. Раздевалки оборудованы индивидуальными шкафчиками. Дневной сон детей организован в игровых комнатах, на раскладных кроватях. Спальни в ясельной и 1 младшей группах (приспособленные) оборудованы стационарными кроватями.

В группах имеется необходимое игровое и физкультурное оборудование.Для мытья посуды в буфетной оборудовано 2-гнёздная мойка с подводкой холодной и горячей воды, шкафами, металлическими сетками для просушки, столами. Подгорев воды в сезон отключения теплоцентрали стационарными водонагревателями через систему центрального водоснабжения. В туалетных помещениях установлены унитазы (3), умывальные раковины (4), душевые поддоны (1), шкафы для хранения уборочного инвентаря (1).Туалетные для ясельной и младшей группы дополнительно оборудованы стеллажами для хранения горшков, горшки промаркированы.

Материально – техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса ДОУ № 12 г. осуществляется из бюджетных денежных средств.

 НАЛИЧИЕ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ

- кабинет старшего воспитателя;

- музыкально-физкультурный зал (1 шт.).

ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий: - музыкально-физкультурный зал (1 шт.); - групповые помещения; - спортивная площадка (1 шт.). Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

БИБЛИОТЕКА Образовательная организация не имеет библиотеки.

ОБЪЕКТЫ СПОРТА

Спортивная площадка на территории МБДОУ №12 На территории детского сада оборудована спортивная площадка для проведения физкультурных занятий, спортивных игр и развития двигательной активности воспитанников. На групповых площадках размещено спортивное оборудование для проведения индивидуальной работы, закрепления двигательных умений и навыков, развития физических качеств.

СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Учебные кабинеты и объекты для проведения практических занятий с воспитанниками и организации разнообразной деятельности детей обеспечены средствами обучения и воспитания: - игровым и учебным оборудованием (игры, игрушки, учебные пособия); - спортивным оборудованием и инвентарем (мячи, гимнастические маты и др.); - музыкальными инструментами (металлофоны, треугольники, трещетки, колокольчики и др.);

- учебно-наглядными и дидактическими пособиями (тематические книги, плакаты, картинки, демонстрационный и раздаточный материал); -

художественной и познавательной литературой (книги, энциклопедии); - ТСО (магнитофоны, DVD, проектор аудио и видеотека);

- современным цифровым оборудованием, оснащенным доступом к информационно-телекоммуникационным сетям (ноутбуки, мультимедийный проектор), электронные образовательные ресурсы.

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ

Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на Учреждение.

Учреждение организует питание как детей, так и сотрудников.

Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:

  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием
  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд
  • создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах
  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Учреждение обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню, согласованному с Роспотребнадзором: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

При организации питания в дошкольном учреждении учитывается энергетическая ценность пищи: - завтрак - 25 % - обед - 35% - полдник - 15 % - домашний ужин - 25 % В первую половину дня в рацион ребёнка рекомендуется включать продукты, богатые белком и жиром, на ужин следует давать легкоусвояемые продукты овощи, фрукты, молочные, творожные, рыбные блюда. Основную часть суточного рациона дети получают именно в детском саду, поэтому при организации питания обеспечивается большая часть необходимых им пищевых веществ и энергии. Важным фактором в организации питания является точное соблюдение времени каждого приема пищи.

При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.

10-дневное меню МБДОУ №12 " Посмотреть

Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий хозяйством, шеф-повар, повара, работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели).

При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующимиСанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций, утвержденные утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 мая 2013 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций"

В частности, рассматриваются следующие разделы:

XIII. Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде

XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий

XV. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста

XVII. Требования к перевозке и приему пищевых продуктов в дошкольные образовательные организации

  • Приложение 4 Рекомендуемый перечень оборудования пищеблоков
  • Приложение 5 Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок
  • Приложение 6 Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании
  • Приложение 7 Технологическая карта (образец)
  • Приложение 8 Таблица 1 Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (образец)
  • Приложение 8 Таблица 2 Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд
  • Приложение 9 Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей
  • Приложение 10 Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (г, мл на 1 ребенка/сутки)
  • Приложение 11 Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях
  • Приложение 12 Примерное меню (образец)
  • Приложение 13 Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)
  • Приложение 14 Таблица замены продуктов по белкам и углеводам

Поставку продуктов в Учреждение осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В 2017 году поставку продуктов в Учреждение осуществляет ООО «Монолит» на основании договор

Стоимость питания детей в Учреждении в 2016 учебного года определяется в соответствии с Постановлением №759 от 28.12.2016 "Об утверждении питания ребенка в муниципальной дошкольной образовательной организации Верхнебуреинского муниципального района на 2017г смотреть

В соответствии с Планом работы Учреждения на текущий учебный год осуществляется тематический и оперативный контроль за организацией питания в ДОУ.

Система контроля за организацией питания и производством кулинарной продукции включает следующие вопросы:

- обеспечение рациона питания, необходимого разнообразия ассортимента продуктов промышленного изготовления (молочных напитков и продуктов, соков фруктовых, творога, кондитерских изделий и т.п.), а также овощей и фруктов - в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню и ежедневным меню-требованием;

- правильность расчетов необходимого количества продуктов (по меню-требованиям и фактической закладке) - в соответствии с технологическими картами;

- качество приготовления пищи и соблюдение объема выхода готовой продукции;

- соблюдение режима питания и возрастных объемов порций для детей;

- уровень организации процесса приема пищи детьми в группе, создание бытовых условий; качество работы воспитателя и младшего воспитателя;

- качество поступающих продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации

и другие.

Ответственность за организацию питания несет заведующий Учреждением.

  ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Медицинские услуги в дошкольной организации оказываются на основании "Договора по оказанию медицинских услуг"

Врач-педиатр: проводит осмотр вновь поступивших в учреждение детей, проводит плановые профилактические осмотры, осмотры перед прививками, назначает детям необходимые диагностические пробы, лабораторные исследования и лечение, даёт рекомендации по организации питания, осуществляет медицинский контроль за организацией физического воспитания и закаливания детей, проводит работу по профилактике травматизма, анализирует состояние здоровье и заболеваемость детей детского учреждения и разрабатывает мероприятия по снижению, проводит санитарно-просветительскую работу с родителями и персоналом д/с.

Медицинская сёстра: контролируют санитарно-гигиеническое состояние помещений, организуют медицинский контроль за физкультурно-оздоровительной работой и двигательной активностью детей в течение дня, определяют степень физической нагрузки, ведут журналы учета здоровья детей, контролируют организацию питания в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (качество, калорийность пищи, выполнение натуральных норм продуктов), отслеживают заболеваемость детей, анализируют причины и осуществляют лечебно-профилактическую деятельность. Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. В ДОУ планируется и реализуется деятельность по предупреждению детского травматизма и охране безопасной жизнедеятельности дошкольников. С целью соблюдения санитарно-гигиенического режима и выполнения противоэпидемических мероприятий медицинским персоналом ДОУ совместно с директором разработана программа производственного контроля. Результаты данного контроля оформляются специальными актами.

ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ

В детском саду имеется разнообразной цифровое и копировальное оборудование: компьютеры, в том числе переносные - 1 шт, мультимедийный проектор - 1 шт, принтеры - 3 шт, сканеры - 1 шт.

В ДОУ нет электронных образовательных ресурсов, самостоятельный доступ к которым обеспечивается обучающимся Информационная база дошкольного учреждения оснащена:

  1. электронной почтой;
  2. выходом в Интернет;
  3. разработан и действует сайт дошкольного учреждения.

На сегодняшний день МБДОУ №12 имеет в своем распоряжении средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
Дошкольное учреждение оснащено компьютерной техникой.

Сайт является визитной карточкой детского сада. Основной задачей создания сайта является освещение образовательной, воспитательной и иновационной работы детского сада и знаменательных событий в жизни МБДОУ №12 . На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержатся фотографии касающиеся различных направлений деятельности МБДОУ №12, имеются ссылки на текстовые документы, компьютерные презентации, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

 

п/п

Количество ПК

в учреждении

в том числе доступных для использования детьми

Количество ПК,

имеющих доступ

к сети Интернет

Количество принтеров

Количество мультимедийных проекторов

Количество интерактивных проекторов

Количество интерактивных досок

1

3

4

5

6

7

8

9

 

2

-

1

2

1

-

-

 

п/п

Наличие доступа к информационно-коммуникационной сети «Интернет» (да / нет)

Тип подключения

(при наличии)

Адрес эл.почты

учреждения

Адрес

сайта

учреждения

1

3

4

5

6

1

да

Услуги сети Интернет оказывает провайдер Ростелеком, »

mkdoy12@mail.ru

http://khv-mdoy12.ucoz.ru/

 

Координация и информационно – методическое обеспечение осуществляется старшим воспитателем ДОУ.
В ДОУ Разработано и утверждено:
Положение об официальном сайте в сети-Интернет
Аудитория сайта: педагоги, родители, социальные партнеры, органы управления образования района, края.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам в МБДОУ №12 отсутствует.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении - это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным и техническим нормам, и правилам, возрастным особенностям дошкольников.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:

- пожарная безопасность;

- антитеррористическая безопасность;

- обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;

- предупреждение дорожно-транспортного травматизма;

- охрана труда.

В эту работу включены все участники воспитательно-образовательного процесса: дети, сотрудники, родители.

Заключен договор с вневедомственной охранной скачать 

  ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: да.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: да.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: нет.

Паспорт доступности

 

Новости сайта
[24.04.2017]
День открытых дверей 
[08.04.2017]
Выступление команды детского сада на Фитнес-прорыв 
[08.03.2017]
Праздник 8 Марта 
[06.03.2017]
Внимание!Вопросы оплаты да детский сад! 
[25.02.2017]
Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 февраля "Военные профессии" 
[09.01.2017]
Внимание! Изменение родительской платы 
[11.12.2016]
Благотворительный спектакль "Путешествие по сказкам" 
[15.11.2016]
Вести с конкурса 
[07.10.2016]
Внимание!Вакцинация от ГРИППА 
[08.08.2016]
Лето-2016 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Хабаровского кря

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz