Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Вторник, 18.06.2019, 14:36

Объявления
Добро пожаловать в детский сад! " Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Форма входа
Архив записей

подготовка к школе

Портрет будущего первоклассника

1. Социальное развитие 
• Ребёнок спокойно идёт на контакт со взрослыми и сверстниками, не избегает общения.
• Общается со сверстниками, знает правила общения.
• Управляет своим поведением, знает, что можно, а что нельзя, неагрессивен, недрачлив.
• Хорошо адаптируется к новой обстановке.


2. Организация деятельности 
• Может планировать свою деятельность.
• Выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы, не отказывается от заданий
• Самостоятельно находит и исправляет ошибки в работе, не ждёт конкретных указаний.
• Может сосредоточенно, не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут.
• Не торопится, не суетится, не требует постоянного внимания взрослых.
• При неудаче не сердится, принимает помощь взрослых, с подсказкой выполняет задание.


3. Речевое развитие 
• Ребёнок правильно произносит звуки родного языка.
• Может выделить звук в начале, середине и конце слова.
• Обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него.
• Правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения.
• Может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке.
• В речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой.
• Передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок).


4. Развитие движений и пространственная ориентация 
• В сохранении равновесия движения координированы и ловки.
• Хорошо ориентируется в пространстве (способен выполнить движения руками, ногами, туловищем вперёд, назад, вверх, вниз, налево, направо).
• Не испытывает затруднения при работе с мозаикой, хорошо манипулирует мелкими деталями.
• Стремиться научиться лепить, выпиливать, вязать и др.
• Не испытывает затруднений при рисовании, выполнении графических движений (умение чертить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать круг, квадрат, треугольник).


5. Зрительно – пространственное восприятие и зрительно-моторные координации. 
• Ребёнок дифференцирует различные фигуры, буквы, цифры, выделяет их характерные признаки.
• Классифицирует фигуры по форме, размерам, направлению штрихов и другим признакам.
• Различает расположение фигур (над-под, на-за, перед-возле, сверху-снизу и т.п.).
• Срисовывает простые геометрические фигуры, а также сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление всех штрихов и элементов.
• Копирует буквы, цифры, соблюдая размеренность и направление всех штрихов и элементов.
• Находит часть всей фигуры, конструирует фигуры из деталей по образцу-схеме.


6. Личностное развитие 
• Ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и со взрослыми.
• Стремится установить и сохранить позитивные отношения в ходе общения со взрослыми, и со сверстниками.
• Может заниматься, учиться, а не только играть. Может работать самостоятельно, не нужно присутствия взрослого.
• Стремиться к успеху в тех простых видах деятельности, которые выполняет, способен достаточно объективно оценить результат.

• Может дифференцировать «что такое хорошо и что такое плохо»


7. Здоровье 
• Ребёнок не подвержен частым простудным заболеваниям (3-4 раза в год, тяжёлым и хроническим заболеваниям.
• Спокоен, усидчив, нераздражителен.
• Хорошо засыпает и спокойно спит (не вскрикивает, нет ночного недержания мочи).
• В поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание). 
• В речи нет выраженных задержек в развитии.


8. Развитие внимания и памяти 
• Ребёнок удерживает внимание в течении 10-15 минут, не отвлекается, даже если деятельность ему не интересна (или трудна).
• Для концентрации внимания в течении 10-15 минут не требуется дополнительных инструкций, внешней организации.
• Переключается с одного вида деятельности на другой, не отвлекается на внешние раздражители.
• Может запоминать 10 не связанных между собой слов при 3-4 кратном повторении.
• После нескольких повторений запоминает стихотворение в 4-8 строк.

Материалы по теме>>>

Информацию о подготовке ребёнка к школе вы можетей найти на этом сайте:
www.mamam-papam.ru >>> 

Новости сайта
[21.05.2019]
О проведении "горячей линии" 
[11.05.2019]
Празднование 9 мая 
[30.04.2019]
ГТО-в детском саду 
[29.04.2019]
спортивно-познавательное мероприятие "Профессия - шахтер" 
[25.04.2019]
Фитнес -прорыв 2019 
[15.04.2019]
Итоги конкурса "Образцовый детский сад" 
[18.03.2019]
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ "ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД" 
[17.03.2019]
Участие в конкурсе "Танцевальный проспект" 
[25.02.2019]
Празднование 23 февраля 
[10.01.2019]
Объявление по родительской оплате 
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

Министерство образования и науки Хабаровского края

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz