Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Суббота, 27.04.2024, 15:04

Объявления
Добро пожаловать в детский сад! " Картинка
Анкетирование!

Меню сайта
Категории раздела
Формы работы с педагогами [11]
Калейдоскоп советов [6]
Педагогический опыт воспитателей [9]
Занятия с детьми [4]
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Методическая копилка » Калейдоскоп советов

Методические рекомендации по теме «Интегрированные занятия математического содержания в детском саду».
31.01.2013, 22:39

Методические рекомендации по теме «Интегрированные занятия математического содержания в детском саду».

·         Занятия интегрированного характера способствуют формированию целостной картины мира, так как предмет или явление рассматривается с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной;

·         У детей формируется познавательный интерес, и занятия дают высокую результативность;

·         Переход от одного вида деятельности на другой позволяет вовлечь каждого ребёнка в активный процесс;

·         Интегрированные занятия объединяют детей общими впечатлениями, переживаниями, способствуют формированию коллективных взаимоотношений;

·         Интеграция помогает сократить количество занятий, освободить время для игровой деятельности и прогулок, что способствует укреплению здоровья детей.

·         Занятия необычны, более интересны и тем самым весьма привлекательны для ребенка. Такое построение образовательного процесса дает возможность каждому ребёнку найти приемлемую для себя форму восприятия информации.

·         Сочетание математики с другими видами деятельности  обогащает опыт детей, у детей появляется возможность увидеть математику в окружающем: искусстве, природе. Одну задачу дети решают через разные виды деятельности, которые дополняют друг друга.

·         Интеграция делает процесс познания весьма эффективным за счет целенаправленного осуществления взаимосвязи интеллектуальных и познавательных компонентов человеческой психики.

При организации интегрированных занятий:

·         необходима предельная чёткость, компактность, большая информативность учебного материала;

·         логическая взаимообусловленность, взаимосвязь интегрированных предметов;

·         свободное размещение наглядного материала;

·         смена динамических поз;

·         привлечение к проведению занятий узких специалистов и родителей.

 

Категория: Калейдоскоп советов | Добавил: ЕленаА
Просмотров: 1290 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости сайта
[27.03.2024]
Памятка для граждан: «Твоя бдительность – твоя безопасность!» 
[27.02.2024]
Акция "Письмо солдату" 
[19.02.2024]
Отмечаем 23 февраля 
[18.12.2023]
«Безопасность ребенка в новогодние праздники» 
[29.11.2023]
Профилактика ГРИПП, ОРВИ 
[17.11.2023]
По Азбуке важных слов 
[13.10.2023]
Творчество воспитанников Осень-2023 
[18.08.2023]
Осторожно энтеровирус! 
[07.08.2023]
Осторожно , энтеровирусные инфекции! 
[08.06.2023]
Играем в мини-футбол 
Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

Министерство образования и науки Хабаровского края

Официальный сайт для размещения информации об государственных (муниципальных)учреждениях

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz