Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Пятница, 24.11.2017, 22:45

Объявления
Добро пожаловать на наш сайт" Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Форма входа
Архив записей

Краевая площадка

КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА (КИП)

при инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края

"Предметно-развивающая среда ориентированная на индивидуальное развитие ребенка. "

Ответственный за инновационную деятельность в образовательном учреждении:

Бычкова Е.А., старший воспитатель

 

Нормативно-правовая документация,

регламентирующая инновационную деятельность в ДОУ

 

Распоряжение "Об инновационной инфраструктуры сферы общего и дополнительного образования в Хабаровском крае" №432 от 22.03.2016 г.

 

Отчет КИП

2017 г.

 

пп

Направления деятельности (в соответствии с темой, целью, статусом в инновационной инфраструктуре)

Сроки реализации

Ожидаемый

практический и научно-методический результат

(по этапам и промежуточным этапам проектной работы)

Фактический результат практический и научно-методический результат, продукт

по этапам и промежуточным этапам проектной работы)

I

Целевой компонент

Цель проекта: создание предметно-развивающей среды в дошкольной организации, ориентированной на индивидуальное развитие старших дошкольников, на примере знакомства дошкольников с профессиями.

Задачи проекта:

  1. Освоение новых технологий, по созданию предметно-развивающей среды, ориентированной на индивидуальное развитие ребенка, как основы для дальнейшей профессиональной ориентации дошкольников.
  2. Разработать критерии для проведения мониторинга предметно-развивающей среды, способствующей индивидуальному развитию ребенка.
  3. Отработать алгоритм взаимодействия с социальными партнерами.

Основными направлениями работы стали:

  • Методическая работа с педагогическими кадрами.
  • Организация работы с детьми и родителями, соцпартнерами.
  • Изучение достигнутых результатов.

II

Организационно-деятельности компонент

2.1.

I этап (организационный)

с 1.01.16. по 1.10.16

  • Изучение нормативно-правовых основ регулирования инновационной деятельности в статусе.
  • Заключение договоров о взаимодействии с социальными партнерами, в рамках реализации проекта.
  • Мониторинг, проведение системного анализа педагогической деятельности по проектированию предметно - развивающей среды в группах ДОУ с целью определения пути совершенствования работы в данном направлении.
  • Разработка критериев для проведения мониторинга предметно-развивающей среды.
  • Корпоративное обучение педагогов.
  • Договора о сотрудничестве с социальными партнерами
  • Карта оценивания развивающей предметно - пространственной среды в ДОУ.
  • Консультация для педагогов: «Особенности организации предметно- развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении, ориентированной на индивидуальное развитие дошкольников».

 

2.2.

II этап (практический):

01.10.16. по 01.06.17.

  • Организация деятельности с педагогическими работниками.
  • Разработка модели предметно-развивающей среды, ориентированной на индивидуальное развитие старших дошкольников (на примере знакомства с профессиями).
  • Разработка проекта: «Развитие интереса к профессиям через действие в предметно-развивающей среде».
  • Совершенствование и индивидуализация предметно-пространственной среды всех возрастных групп, изготовление пособий «Своими руками»;
  • Работа с родителями по трансляции опыта.
  • Организация деятельности с детьми.
  • Совместное с социальными партнерами проведение запланированных мероприятий.
  • Подготовка методических рекомендаций и сопроводительных документов для распространения опыта по теме.
  • Педсовет «Моделирование комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ».
  • Муниципальное заседание учебно-методического сообщество воспитателей ДОУ: «Развитие интереса к профессиям через действие в предметно-развивающей среде».
  • Консультация: «Образовательное путешествие –эффективная технология».
  • Практикум: «Лэпбук-действенная форма знакомства детей с профессиями».
  • Смотр-конкурс лэпбуков «Эти разные профессии»:
  • Реализация проекта «Развитие интереса к профессиям через действие в предметно-развивающей среде».
  • Реализация проекта «Шахтерские звездочки», «Путешествие в профессию».
  • Тематический День открытых дверей, посвященный проблеме ранней профориентации старших дошкольников.
  • Разработан и апробирован механизм сетевого взаимодействия между образовательными учреждениями, родителями и социумом.
  • Апробирована технологии «Образовательное путешествие», по созданию предметно-развивающей среды в ДОУ и действия в ней.

 

 

на 3 этап – результативный (2016-2017 г.г.)

ли

01.06.17

01.08.17

 

  • Информационно-аналитические материалы по деятельности ПП представленные к публикации, в том числе по результатам работы.
  •  Трансляция результатов реализации проекта в ДОУ, корректировка содержания, подведение итогов, обобщение инновационного опыта педагогов.
  • Представление в СМИ (интернет, периодические издания), участие в конкурсах разного уровня.

 

  • Публикация «Ранняя профессиональная ориентация на инженерные профессии».
  • Трансляция результатов проекта на муниципальных и краевых мероприятиях.
  • Подготовка методических рекомендаций и сопроводительных документов для распространения опыта по теме.
  • Победители конкурса проектов и программ профессионального самоопределения «Время выбирать профессию –место Дальний Восток» в номинации «Формирование первичных представлений о профессиях».
  • Участие во всероссийском конкурсе стипендии и грантов им. Л.С.Выготского.

 

III.

Создание комплекта методического сопровождения проекта (продукты)

3.1.

Описание Модели   предметно-развивающей среды  дошкольной организации, ориентированной  на индивидуальное развитие старших дошкольников  (на примере знакомства с профессиями)

В течение реализации проекта

Методические рекомендации:

- создание модели предметно-развивающей среды 

- описание использования технологий ориентированной на индивидуальное развитие старших дошкольников (на примере знакомства с профессиями).

 

  • Проект «Шахтерские звездочки».
  • Проект «Путешествие в профессию».
  • Проект «Моделирование предметно-развивающей среды, ориентированной на индивидуальное развитие дошкольников в условиях профориентационной работы с детьми».
  • Методические рекомендации: «Развитие интереса к профессиям через действие в предметно-развивающей среде».

IV

Информационно-методическое распространение опыта

4.1.

Трансляция опыта

01.06.16

01.08.17

 

 

  • Участие в работе заседаний УМС, МИП. Интернет - конкурсах.
  • Выступления на конференциях, семинарах, совещаниях.
  • Размещение практических разработок на сайте ДОУ, информационных стендах.
  • Публикации в СМИ.

Муниципальный уровень

  • 29.08.2016г. Выступление на августовской конференции по теме: «Профориентация детей в дошкольном образовании».
  • 21.02.2017. Совещание руководителей управления образования Верхнебуреинского района «Отчет о краевой инновационной площадке по теме «Предметно-развивающая среда, ориентированная на индивидуальное развитие ребенка
  • 23.04.2017 Муниципальное учебно-методическое сообщество воспитателей ДОУ: «Развитие интереса к профессиям через действие в предметно-развивающей среде»

Краевой уровень:

  • 21-25.11.2016г. Выступление и участие в работе секций в рамках «Недели образовательной инноватики».
  • 13.04.2017г. Краевой модельный семинар по теме: «Дошкольное детство: равные стартовые возможности для всех детей, в том числе детей с ОВЗ: каталог решений»

 

Презентация "Отчет КИП"-2017  скачать 

Видеоролик "Отчет КИП -2016"  скачать

Проект "Шахтерские звездочки"

Аннотация к проекту "Шахтерские звездочки"

 

 

 

 

 

 

 

 

Новости сайта
[24.04.2017]
День открытых дверей 
[08.04.2017]
Выступление команды детского сада на Фитнес-прорыв 
[08.03.2017]
Праздник 8 Марта 
[06.03.2017]
Внимание!Вопросы оплаты да детский сад! 
[25.02.2017]
Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 февраля "Военные профессии" 
[09.01.2017]
Внимание! Изменение родительской платы 
[11.12.2016]
Благотворительный спектакль "Путешествие по сказкам" 
[15.11.2016]
Вести с конкурса 
[07.10.2016]
Внимание!Вакцинация от ГРИППА 
[08.08.2016]
Лето-2016 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Хабаровского кря

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz