Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Вторник, 18.06.2019, 14:49

Объявления
Добро пожаловать в детский сад! " Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 73
Форма входа
Архив записей

Реализуемые программы

  

 

 

Реализуемые программы В ДОУ     

 

 1.Примерная общеобразовательная программа «От рождения до школы» 

 

  • Примерная программа «От рождения до школы» (далее — Программа) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для форми- рования основных образовательных программ (ООП). .        
  • Приоритет Программы — воспитание свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего его отстаивать.
  • В Программе большое внимание уделяется воспитанию в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за ее достижения, уверенности в том, что Россия — великая многонациональная страна с героическим прошлым и счастливым будущим.
  • Программа нацелена на развитие в детях познавательного интереса, стремления к получению знаний, положительной мотивации к дальнейшему обучению в течение всей последующей жизни (в школе, институте и др.); понимание того, что всем людям необходимо получать образование. Формирование отношения к образованию как к одной из ведущих жизненных ценностей
  • Одной из главных задач является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию, потребности в двигательной активности
  • .Особенности структуры Программы Наиболее существенной структурной характеристикой программы «От рождения до школы» является принцип подачи материала — содержание психолого­- педагогической работы излагается в Программе по образовательным областям, в каждой из которых обозначены основные цели и задачи и содержание психолого­- педагогической работы. Содержание психолого­-педагогической работы в образовательных областях изложено по тематическим блокам, внутри которых материал представлен по возрастным группам. Такая структура программы позволяет видеть временную перспективу развития качеств ребенка, дает возможность гибче подходить к выбору программного содержания, проще вводить вариативную часть.

      2.Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет `Цветные ладошки`



  •  

  • Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет `Цветные ладошки` (формирование эстетического отношения и художественно-творческое развитие в изобразительной деятельности) представляет вариант реализации базисного содержания и специфических задач художественно-эстетического образования детей в изобразительной деятельности. 

  • 3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических  способностей дошкольников

  •  Уникальность методики Анны Витальевны Белошистой - специалиста с многолетним опытом - заключается в использовании геометрического материала, который позволяет основательно и глубоко подготовить дошкольника к изучению математики в школе (независимо от того, по какой программе будет осуществляться дальнейшее обучение).
    Данная методика  позволяет развить не только математические способности, но и речь, моторику, координацию, внимание и усидчивость ребенка. 

  • 4.Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста

  •  

  •  Цель: развитие речи дошкольников. Развивающая технология, направленная на решение в интервалах одного занятия разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих различные стороны речевого развития –фонетическую, лексическую, грамматическую, а в итоге – развитие связной монологической речи в целом.

  •  
  • 6.Программа социально-личностного развития ребенка «Я – ЧЕЛОВЕК
  • Программа социально-личностного развития ребенка «Я – ЧЕЛОВЕК» под редакцией С.А.Козловой (Программа социального развития ребенка)
  • Цель и назначение программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическими чувствами, с добротной нравственной основой. Такая личность формируется всю жизнь, но основы ее закладываются в дошкольном возрасте.
  • Программа включает четыре раздела. Все разделы взаимосвязаны, дополняют друг друга, хотя каждый из разделов имеет свою специфику, свою воспитательно-образовательную ценность и цель.
  • Раздел 1. Что я знаю о себе. Цель раздела – обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье; на основе познания себя формировать умение видеть и понимать другого человека, проявлять сопереживание, сочувствие к людям, животным. 
  • Раздел 2. Кто такие взрослые люди. Цель раздела – поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность; познакомить детей с разнообразной деятельностью взрослых людей; воспитывать доброжелательное отношение к людям. 
  • Раздел 3 «ЧЕЛОВЕК-ТВОРЕЦ» Цель раздела – привлечь внимание ребенка к значимости творческого начала в личности человека; воспитывать у ребенка познавательные интересы и стремление к преобразующей деятельности.
  •  
  •  «Экономическое воспитание дошкольников:
  • формирование предпосылок финансовой грамотности» ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. 

. Программа разработана совместно Банком России и Минобрнауки России.

«Начинать знакомиться с финансовой грамотностью лучше еще до школы, поскольку дети сегодня так или иначе встречаются с миром финансов, – подчеркивает Михаил Мамута, руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России. – И программа для дошкольников органично дополняет блоки финансового образования, которые уже успешно внедряются в школах и вузах. Процесс обучения легко превратить в игру, понятную маленьким детям. В программе даны все необходимые для этого методики и материалы».

Программа ориентирована на детей в возрасте от 5 до 7 лет. Она знакомит их с основными финансово-экономическими терминами: труд и товар, деньги и цена, а также с этическими понятиями: честность, щедрость, экономность и трудолюбие.

В результате дошкольники получат представление о важности труда и мире профессий, торговле и семейном бюджете, доходах и расходах, деньгах России и других стран. Отдельный блок программы посвящен рекламе – для того, чтобы дети научились объективно ее оценивать и отличать свои реальные потребности от навязанных.

Еще одна задача программы – помочь малышам с раннего детства сформировать полезные экономические навыки и привычки. В частности, беречь свои и чужие вещи, поддерживать порядок, экономить свет и воду.

Подробнее ознакомиться с программой можно здесь.

 

 

Новости сайта
[21.05.2019]
О проведении "горячей линии" 
[11.05.2019]
Празднование 9 мая 
[30.04.2019]
ГТО-в детском саду 
[29.04.2019]
спортивно-познавательное мероприятие "Профессия - шахтер" 
[25.04.2019]
Фитнес -прорыв 2019 
[15.04.2019]
Итоги конкурса "Образцовый детский сад" 
[18.03.2019]
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ "ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД" 
[17.03.2019]
Участие в конкурсе "Танцевальный проспект" 
[25.02.2019]
Празднование 23 февраля 
[10.01.2019]
Объявление по родительской оплате 
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

Министерство образования и науки Хабаровского края

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz