Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Понедельник, 25.03.2019, 01:25

Объявления
С Новым годом! Праздничные и выходные дни с 30.12.2018 -08.01.2019 " Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 72
Форма входа
Архив записей

ранний возраст

Рабочая программа группы раннего возраста 

 Рабочая программа Iмладшая группа 

 Система мониторинга в группах раннего возраста 

 Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

 

 

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

• Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

• Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

• Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

• Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-роле- вых играх.

• Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Новости сайта
[18.03.2019]
ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ГОЛОСОВАНИИ "ОБРАЗЦОВЫЙ ДЕТСКИЙ САД" 
[17.03.2019]
Участие в конкурсе "Танцевальный проспект" 
[25.02.2019]
Празднование 23 февраля 
[10.01.2019]
Объявление по родительской оплате 
[10.12.2018]
День Матери в детском саду. 
[12.11.2018]
Праздник Осени 
[23.10.2018]
Хабаровскому краю - 80 лет 
[22.10.2018]
Конкурс театральных постановок 
[13.10.2018]
АНКЕТИРОВАНИЕ 
[01.10.2018]
Победители конкурса"Воспитатели России" 
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Хабаровского кря

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz