Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Суббота, 21.04.2018, 19:59

Объявления
Добро пожаловать на наш сайт" Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Форма входа
Архив записей

ранний возраст

Рабочая программа группы раннего возраста 

 Рабочая программа Iмладшая группа 

 Система мониторинга в группах раннего возраста 

 Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

 

 

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий.

• Использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении; проявляет навыки опрятности. • Проявляет отрицательное отношение к грубости, жадности.

• Соблюдает правила элементарной вежливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте», «до свидания», «спокойной ночи» (в семье, в группе)); имеет первичные представления об элементарных правилах поведения в детском саду, дома, на улице и старается соблюдать их.

• Владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек. Речь становится полноценным средством общения с другими детьми.

• Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого. Эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, принимает игровую задачу.

• Проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им. Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами.

• Проявляет интерес к окружающему миру природы, с интересом участвует в сезонных наблюдениях.

• Проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинок, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. • С пониманием следит за действиями героев кукольного театра; проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-роле- вых играх.

• Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация). • У ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.). С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями.

Новости сайта
[20.04.2018]
Фитнес-прорыв -2018 
[20.04.2018]
Весну встречаем 
[14.02.2018]
На выборы Президента 2018 г 
[27.12.2017]
Подготовка участков к зиме 
[06.12.2017]
Результаты независимой оценки качества образовательной организации 
[04.12.2017]
Благотворительный концерт 
[24.04.2017]
День открытых дверей 
[08.04.2017]
Выступление команды детского сада на Фитнес-прорыв 
[08.03.2017]
Праздник 8 Марта 
[06.03.2017]
Внимание!Вопросы оплаты да детский сад! 
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Хабаровского кря

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz