Меню сайта Главная страница Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура управления Управляющий совет Педагогический совет Совет трудового коллектива Документы копия Устава Лицензия на осуществ... Свидетельства о госу... Свидетельство о пост... Заключения Правила внутреннего ... Копия коллективного ... Предписание органов,... Локальные нормативные акты отчет о результатах самообследования Положения Порядок взимания род... Порядок оказания пла... Образование Лицензия на осуществ... Аккредитация Реализуемые программы Дополнительное образование Воспитательная деятельность Программа развития Методические и иные документы Физкультурно-оздоровительная работа Инклюзивное образование Индивидуальная работ... Образовательные стандарты и требования Нормативные документы Наши педагоги Заведующий Старший воспитатель Музыкальный работник Учитель -логопед Инструктор по физической куьтуре Воспитатели Воспитатели групп раннего возраста Воспитатели младшей и средней группы воспитатели старшей и подготовительной группы Материально-техническая база Трудоустройство восп... Платные образовательные услуги Финансирование Стипендии и иные виды материальной поддержки Вакансии Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством Всё для родителей Вопросы оплаты за детский сад Впервый раз, в детск... Домашнее задание Об использовании мат... Творим вместе с детьми Советы по развитию и воспитанию ребенка.. Подготовка к школе Летний отдых детей Это интересно... Советы врача Полезные сылки Анкеты Питание Условия приёма Заявление на зачисление реквизиты приказов о зачислении Договор об образовании Видеожурнал Интернет странички педагогов Фотоальбомы Профессиональный ста... Консультационный центр Центр по оказанию ус... Советы специалистов Логопеда Полезные сайты Педагог раннего возр... Психолога Инструктора по физич... Музыкального руковод... Оценка качества образования Нормативные документ... МКДО-2022 Мониторинг качества образования Методический кабинет Опыты работы воспитателей Формы работы с педагогами Методические рекомендации дошкольный возраст ранний возраст Инновационная площадка Федеральные проекты Проект "Дети и заповедник" Краевая площадка Муниципальная площадка ФОП ДО Муниципальное учебно-методическое сообщество УМС Доступная среда Безопасность в ДОУ Защита персональных ... Охрана труда и техни... Гражданская оборона Антитеррористическая... Пожарная безопасность Охрана жизни и здоровья воспитанников Информационная безо... Внимание, коронавирус! Антикоррупционная деятельность Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Сведения о доходах, расходах,об имуществе и обязательствах имущественного характера Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов Сообщить о коррупции Наши достижения Каталог документов Профсоюзная жизнь Гостевая книга Обратная связь
Возраст
Факторы психического развития
1г. 3 мес.
1. Произносит 20 и более слов.
2. Выполняет 2 поручения.
3. Держит карандаш и оставляет им следы на бумаге.
4. Держит ложку во время еды.
5. Ставит 5 кубиков один на другой.
6. Ходит сам, но часто падает.
1г. 6 мес.
1. Стремится связать 2 слова в предложение.
2. Хочет всё делать самостоятельно.
3. Чиркает карандашом целенаправленно и старательно.
4. Пробует самостоятельно есть.
5. После наблюдения повторяет увиденное действие с игрушкой.
6. Ходит стабильно, редко падает.
1г. 9 мес.
1. Называет пять изображений на рисунке.
2. Ищет помощи у взрослых.
3. Чиркает карандашом в рамках листа.
4. Самостоятельно ест.
5. Бросает мяч в ящик (корзину).
6. Пробует бегать.
2 года
1. Задаёт первые вопросы.
2. Общается с детьми.
3. Чиркает вертикальные и горизонтальные линии.
4. Регулирует отправление физиологических потребностей.
5. Пробует ловить брошенный мяч.
6. Поднимается и спускается по лестнице с поддержкой.
2г. 6 мес.
1. Задаёт различные вопросы.
2. Может связно рассказывать.
3. Умеет чертить кривую, замкнутую линию.
4. Расстёгивает 3 пуговицы.
5. Бегает значительно лучше.
3 года
1. Может связно рассказывать.
2. В игре входит в роль.
3. Рисует шар, яблоко и другие предметы.
4. Сам раздевается и одевается.
5. Ставит 10 кубиков один на другой.
6. Поднимается и спускается по ступенькам без опоры.
Министерство просвещения Российской Федерации
Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района
ХК ИРО
Министерство образования и науки Хабаровского края
Официальный сайт для размещения информации об государственных (муниципальных)учреждениях
Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей