ДОУ располагается в типовом (старый типовой проект) 2-х этажном кирпичном здании 1972 г. постройки. Здание ДОУ расположено среди жилого массива, удобно для посещения детьми раннего и дошкольного возраста Ближайшее окружение – Центр детского творчества, краеведческий музей, с которым ведётся плановая работа, районная детская библиотека. Основная цель учреждения – формирование гармонично развитой личности ребёнка с учётом его физического и психического развития, индивидуальных возможностей, интересов и способностей. Краткая справка об истории ДОУ основано 20.03. 1972 года и находилось в ведомстве Ургальского строительного управления и именовалось «Детский сад - ясли». Рассчитан был на 140 мест. ДОУ располагается в типовом (старый типовой проект) 2-х этажном кирпичном здании. Заведующим «Детским садом - ясли» была Штарк Римма Александровна.Педагогический персонал: Бурак Валентина Александровна, Найдина Нина Григорьевна, Скорнякова Вера Иосифовна, Каюкова Мария Васильевна, Созутова Тамара Яковлевна, Хренова Вера Павловна, Колиснеченко Галина Васильевна, Голобокова Галина Михайловна, Снежко Инна Владимировна, Огаркова Галина Григорьевна, Решетникова Виктория Николаевна. Старшая медсестра: Макарова Тамара Ивановна, Сингаевская Галина Ивановна (1975-2000г) В 1973-1977 году коллектив педагогов пополнили Асман Надежда Михайловна, Домарацкая Людмила Фёдоровна (музыкальный руководитель), Железцова Нина Георгиевна, Новожилова Нина Николаевна, Кидревич Галина Семёновна, Каневская Галина Ивановна. Ни одно поколение юных чегдомынцев прошло через сердца этих женщин, их заботливые руки. С 27.01.1977 руководителем и душой детского сада была Созутова Т.Я, вся её деятельность была направлена на то, чтобы малышам в детском саду было уютно и комфортно. Она жила заботами и проблемами детского сада.С 01.03.1994 года в соответствии с приказом № 150, от 23.02.1994 г. дошкольное учреждение было передано в отдел образования. Сегодня, в детском саду работают грамотные и творческие педагоги они проявляют к детям искреннее расположение, чувствуют их настроение, предлагают занятное и увлекательное, живут их проблемами, достижениями и успехами. Постоянно работают над условиями создания развивающей среды в группах, обеспечивающей познавательную активность и развитие творческих способностей детей. |