Страница воспитателя группы раннего возраста
Дик Ирины Викторовны
Образование среднее профессиональное
Первая квалификационная категория
Я рада приветствовать Вас на моей персональной страничке воспитателя МБДОУ №12
|
Замечательные цитаты Масару Ибука о раннем развитии!
- …основная цель раннего развития — это предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить в «хороший»детский сад и начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.
-
То, что взрослым кажется пустяком, мелочью, может оставить глубокий след в душе ребенка.
-
Все, что ребенок делает руками, — рисует, разбрасывает игрушки, рвет бумагу — развивает его интеллект и творческие задатки. Чем скорее вы дадите ребенку карандаши, тем лучше будут результаты.
-
Самое лучшее воспитание для ребёнка — это материнская любовь. Самое главное занятие для родителей — это воспитание детей.
-
…детский мозг, как губка, быстро впитывает знания, но, когда чувствует, что переполнен, отключается и перестаёт воспринимать новую информацию. Нас должно беспокоить не то, что мы даёт ребёнку слишком много информации, а то, что её зачастую слишком мало, чтобы полноценно развивать ребёнка.
-
Любопытство — важное условие познание мира и совершенно необходимо ребенку для его умственного и интеллектуального развития.
-
По сей день мы усложняем детям жизнь, считая, что рано прививать им те или иные навыки, и таким образом упускаем «лучшее время».
-
Если вместо того, чтобы выяснить причину гнева, вы будете его ругать или просто не обращать внимания, это только сделает ребенка более эгоистичным и упрямым.
-
Раннее развитие часто сводят к тому, чтобы напичкать ребенка информацией или научить читать и писать в раннем возрасте. Но что гораздо важнее — это развивать умение рассуждать, оценивать, воспринимать. Для этого нет специальных программ, и только то, как ведут себя родители,что они делают и чувствуют, как разговаривают с малышом, может сформировать личность ребенка.
-
Наша группа
-
-
Из опыта работы
-
/ Развитие творческого потенциала личности ребенка раннего возраста через организацию работы по художественно-эстетическому развитию (из опыта работы)
-
Описание практики приобщения детей раннего возраста к искусству и художественному творчеству в воспитывающей культурной среде, через сотворчество педагога с детьми.
-
Описание изготовления дидактического пособия "Панорамное окно"
Видеозарисовки