Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Суббота, 20.04.2024, 12:33

Объявления
Добро пожаловать в детский сад! " Картинка
Анкетирование!

Меню сайта
Категории раздела
Формы работы с педагогами [11]
Калейдоскоп советов [6]
Педагогический опыт воспитателей [9]
Занятия с детьми [4]
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Методическая копилка » Занятия с детьми

Сценарий занятия в форме сюжетно-ролевой игры: «Что мы знаем о часах»
03.06.2012, 00:46

Сценарий занятия в форме  сюжетно-ролевой игры

Тема: «Что мы знаем о часах»

Программное содержание:

1.     Закрепить  представление детей о часах, о работе телестудии.

2.     Развивать познавательную активность детей, коммуникативные навыки, желание играть в ролевые игры, использовать в игре знания опыт, полученный в процессе совместной деятельности.

3.     Воспитывать умение сотрудничать, договариваться, действовать в соответствии с ролью.

Материалы и оборудование: объект исследования – часы, мини-музей «Часы», видеокамера (игрушка), украшения, зеркало, косметика.

 

Предварительная работа: организация с\ролевой игры «Школа телеведущих»;  Изготовление коллажа «Эти разные часы», рисование часов (оформление студии), организация «Мини-музей часов», рассматривание деталей часов, составление творческих и описательных рассказов о часах, опытно-экспериментальная деятельность, презентация: «Телестудия «Хочу всё знать»».

Ход занятия

Зал оформлен: мини-музей часов, коллаж «Эти разные часы», мастерская часовщика.

      Дети распределяют сюжетные роли  (ведущие рубрик: «Вы нам пишете, мы отвечаем», «Мастерская  часовщика»; «Новости из музея»; оператор, зрители, экскурсоводы).  

       Ведущие готовятся к выходу в эфир (причёсываются, примеряют украшения, приводят одежду в порядок, наводят макияж, готовят рабочее место), оператор проверяет исправность видеокамеры.

Воспитатель: Всё ли у нас готово в студии?

Дети готовят студию.

Воспитатель. Ребята, телеведущих и оператора прошу занять свои места, а остальных - места в студии.

 

Музыкальная заставка.

Воспитатель. Здравствуйте, уважаемые телезрители и гости в студии. Мы начинаем нашу передачу «Хочу всё знать». К нам пришла посылка, интересно, что там, но сначала мы должны отгадать загадку.

Ведущие: часы

Воспитатель открывает посылку, вынимает часы и письмо. Дети просят рассказать о часах.

Воспитатель: Мы готовы рассказать  об этом удивительном изобретении, в этом нам помогут наши корреспонденты, представляет и оператор.

 

Музыкальная заставка.

Воспитатель: Сейчас передаём репортаж из музея – часов. С экспонатами музея нас познакомит Ваня Ф.

Ваня Ф. Здравствуйте! Здесь вы можете познакомиться с самыми разными часами: механическими, электронными, песочными, солнечными, парафиновыми. Подробно о первых часах   расскажет экскурсоводы музея Эльвира, Катя,  (берёт интервью).

Уля: Расскажите о часах, которые есть у вас в музее? Как появились первые часы?

Эля:  Первыми часами были солнечные (показывает их устройство), потом появились песочные.

Катя Р.: Рассказ о будильнике.

Женя: рассказ  о водяных часах (с демонстрацией работы часов)

Ваня: До встречи   в следующих выпусках.

Воспитатель: С вами был Ваня Ф. Оставайтесь с нами.

 

Музыкальная заставка

Воспитатель. В рубрике «Вы пишите, мы отмечаем»  обзор писем проведёт Рома.

Рома: Доброе утро! К нам на телепередачу пришло  очень много писем. (показывает письма). Вот одно из них. Прочитайте, пожалуйста, Олеся Николаевна.

Воспитатель: (читает письмо). Я купил в магазине наручные механические часы,  по дороге шёл, спотыкнулся, часы упали и разбились, расскажите, кто ремонтирует часы, кому мне обратится.

Воспитатель. Уважаемые зрители, мы сейчас побываем в мастерской часовщика.

 

Музыкальная заставка.

Саша: Здравствуйте уважаемый часовщик, зрителям интересно из чего сделаны часы? Вы поможете?

Ваня: Здравствуйте, я расскажу. Рассказ о часах. У меня много работы, мне принесли часы, которые надо исправить, кто из зрителей телестудии  поможет мне?

Практическая деятельность: складывание часов из частей, дополнить недостающих частей (Цифра, стрелка) спасибо, вы мне помогли. До свидание.

 

Воспитатель: Наша передача подошла к концу, мы рассказали детям о часах, побывав в музее часов,  познакомили с часовщиком, помогли починить часы  и готовы к новым встречам. До свидание.

 

 

Категория: Занятия с детьми | Добавил: Ferrari
Просмотров: 2118 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости сайта
[27.03.2024]
Памятка для граждан: «Твоя бдительность – твоя безопасность!» 
[27.02.2024]
Акция "Письмо солдату" 
[19.02.2024]
Отмечаем 23 февраля 
[18.12.2023]
«Безопасность ребенка в новогодние праздники» 
[29.11.2023]
Профилактика ГРИПП, ОРВИ 
[17.11.2023]
По Азбуке важных слов 
[13.10.2023]
Творчество воспитанников Осень-2023 
[18.08.2023]
Осторожно энтеровирус! 
[07.08.2023]
Осторожно , энтеровирусные инфекции! 
[08.06.2023]
Играем в мини-футбол 
Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

Министерство образования и науки Хабаровского края

Официальный сайт для размещения информации об государственных (муниципальных)учреждениях

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz