Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Понедельник, 23.12.2024, 14:24

Объявления
Добро пожаловать в детский сад! " Картинка
Анкетирование!

Меню сайта
Категории раздела
Скоро в школу [7]
Советы врача [10]
Мы идём в детский сад [7]
Советы по развитию и воспитанию детей [33]
Домашнее задание [13]
Мастерская [16]
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Для вас, родители » Скоро в школу

Рекомендации психолога для родителей первоклассников
19.10.2012, 00:12

  • Урегулируйте четкий режим дня и стиль жизни ребенка (нагрузку, секции, кружки, кто встретит, с кем будет учить уроки и другие житейские проблемы).
  • Старайтесь заниматься с ребенком так, чтобы он не скучал во время занятий. Если ребенку весело учиться, он учится лучше. Интерес — лучшая из Мотивации, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
  • Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ре бенка; определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант задания.
  • Не проявляйте излишнюю тревогу по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед или далее некоторого регресса вашего ребенка.
  • Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, выходящие за пределы его интеллектуальных возможностей.
  • В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка выполнять упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени. Предоставьте ребенку возможность иногда заниматься тем делом, которое ему нравится.
  • Используйте игровую форму занятий, поскольку дети дошкольного возраста плохо воспринимают строго регламентированные, повторяющиеся, монотонные задания.
  • Развивайте в ребенке навыки общения, дух сотрудничества и коллективизма, научите его дружить с другими детьми, делить с ними успехи и неудачи-все это ему пригодится в социально сложной атмосфере общеобразовательной школы.
  • Избегайте неодобрительной оценки, находите слова поддержки, чаще хвалите ребенка за его терпение, настойчивость. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах, высокую самооценку.

    Урегулируйте четкий режим дня и стиль жизни ребенка (нагрузку, секции, кружки, кто встретит, с кем будет учить уроки).

    Приучайте самого собирать портфель под вашим руководством, а затем по плану (рисунку), а вы только проверите.

    Как учить уроки:

    *давать способы запоминания и воспроизведения того, что надо выучить;

    *обсуждать содержание и объем материала;

    *распределять материал на части (по смыслу, по трудности, запоминанию и т.д.);

    *учить контролировать процесс запоминания;

    *заострять внимание ребенка на необходимости понимания;

    *учить ребенка понимать то, что он должен запомнить;

    *задавать мотивацию;

    *наблюдайте (развивает восприятие) с ребенком, задавайте вопросы по наблюдению в определенном порядке, так как это систематизирует в целом восприятие, оно становится более целенаправленным;

    *при помощи словесных указаний напоминать о необходимости выполнять заданное действие;

    *указывать способы действия (открыть альбом, взять красный карандаш правильно (показать как), в верхнем левом углу – вот здесь (показать), нарисуем кружок);

    *учить обязательно проговаривать, что и в какой последовательности он должен будет исполнять, требуйте, чтобы ученик всегда проговаривал свои действия и задания так, как это развивает слуховое восприятие, понимание задания;

    *если ученик затрудняется, дайте образец, пусть выполняет по образцу;

    *учите проверять то, что выполнил (формирование самоконтроля);

    *регулируйте объем намеченной работы;

    *если ребенку не хочется выполнять какое-либо задание, разделите его на несколько небольших отдельных заданий и он успешно выполнит работу;*если ребенок что-то хочет сделать (его намерения), запомните, что между желанием и выполнением дела должно проходить немного времени, иначе желание проходит.

    Не воспринимайте занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувство юмора.

    Успехов вам и больше веры в себя и в возможности своего ребенка!
Категория: Скоро в школу | Добавил: ЕленаА
Просмотров: 725 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОС
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Новости сайта
[04.09.2024]
День знаний 
[28.07.2024]
Летний праздник 
[17.07.2024]
Информация для родителей 
[14.06.2024]
День России 
[01.06.2024]
день защиты детей 
[15.05.2024]
Беби-Абилимпикс-2024, итоги 
[12.05.2024]
Празднование 9 Мая 
[12.05.2024]
Празднование 9 Мая 
[12.05.2024]
Празднование 9 Мая 
[27.03.2024]
Памятка для граждан: «Твоя бдительность – твоя безопасность!» 
Полезные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

Министерство образования и науки Хабаровского края

Официальный сайт для размещения информации об государственных (муниципальных)учреждениях

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz