Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Суббота, 15.08.2020, 23:13

Объявления
Добро пожаловать в детский сад! " Картинка
Анкетирование!

Меню сайта
Категории раздела
Формы работы с педагогами [10]
Калейдоскоп советов [6]
Педагогический опыт воспитателей [9]
Занятия с детьми [4]
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Форма входа

Документы

Главная » Файлы » Методическая копилка » Формы работы с педагогами

Педагогический совет: « Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма»
14.05.2012, 22:04

 

ЦЕЛЬ: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов педагогов о подвижных играх, как средстве здоровьесбережения у дошкольников.

Тема:   « Подвижная игра – средство оздоровления и развития детского организма».

1. Подвижная игра – средство оздоровления и укрепления детского организма.

2. Педагогические условия я организации и проведения подвижных игр в ДОУ?

3.Влияние музыкально-ритмических  игр  на физическое развитие дошкольников.

4.Проведение подвижных игр на прогулке  (Павлова С.В.)

5.Итоги тематической  проверки «Организация работы в ДОУ по развитию двигательной активности детей»

6.Педагогический ринг: «Использование подвижных игр, игровых ситуаций и спортивных игр в работе воспитателя"

 

Обращение старшего воспитателя к участникам педсовета.

Уважаемые коллеги, сегодня мы с вами поговорим о подвижной игре, как  о средстве здоровьесбережения и всестороннего развития ребенка дошкольника.                                                                                                                                        

1.Сообщение «Подвижная игра – средство оздоровления и укрепления детского организма». (выступление старшего воспитателя)

2. Сообщение: «Условия организации и проведения подвижных игр в ДОУ»  (Набока О.Н.)         

3.Сообщение: «Влияние музыкально-ритмических  игр  на физическое развитие дошкольников». (Фисекно Н.В.)

4. Собщение: «Проведение подвижных игр на прогулке»  (Павлова С.В.) 

5. Справка  по итогам тематического контроля (Бычкова Е.А.)

6. Педагогический ринг: «Использование подвижных игр, игровых ситуаций и спортивных игр в работе воспитателя"

     Ведущий игры, старший воспитатель, проводит конкурсы. В конце игры подведение итогов, награждение победителей.

Конкурс №1

По определению основателя российской системы физического воспитания П. Ф. Лесгафта: «Игра есть упражнение, при посредстве которого ребёнок готовится к жизни. Игра составляет самое выгодное занятие для ребёнка, при посредстве которого он обыкновенно приучается к действиям, которые ложатся в основании его привычек и обычаев, причём эти занятия обыкновенно связаны с возвышающим чувством удовольствия».

Задание: Необходимо доказать почему такое определение даёт П. Ф. Лесгафт.

 Конкурс № 2

«Блиц опрос»:

·         Сколько подвижных игр проводится за день?

·         В какие игры играть с детьми и когда?

·         Как, по какому принципу подбираются подвижные игры?

·         Роль подвижных игр в подготовке детей к школе?

·         Почему дети не играют в подвижные игры?

·         Как организовать предметно-развивающую среду для оптимизации  самостоятельной подвижной игры?

·         Какова роль воспитателя в развитии игровых навыков у детей?

Конкурс№ 3

Участники педсовета  прилагается вспомнить и назвать считалки. За правильный ответ получает фишку.

Конкурс № 4

«Кто больше»

Итог: выяснить самые «популярные игры и редко используемые.

Командам предлагается за определенное время заполнить таблицу - указать для какой  возрастной группы подвижная игра и назвать физические и моральные качества, проявляющиеся в игре.

( сила, выносливость, быстрота, гибкость, ловкость)

 Конкурс № 4

Предложить варианты (усложнение) к подвижным играм:

1 команда – «Самолеты»

2 команда – «Ловишки».

6. Подведение итогов о работе коллектива на педсовете.

 Слово заведующему ДОУ:

        Во-первых хочу вас поздравить с успехом и победой. Во-вторых, мы пришли к общему мнению, что  подвижная игра  влияет положительно на личностное развитие детей, носит воспитывающий и оздоровительный характер, закрепляет физические качества ребёнка. Поэтому подвижная игра не просто забава, а жизненная необходимость.

 

Решение педсовета

1.Принять к сведению сообщения выступающих:

·         Бычковой Е.А. Подвижная игра – средство оздоровления и укрепления детского организма.

·         Набоко О.Н.Педагогические условия я организации и проведения подвижных игр в ДОУ?

·         Фисенко Н.В. Влияние музыкально-ритмических  игр  на физическое развитие дошкольников.

·         Павловой С.В.Проведение подвижных игр на прогулке 

2.Составить картотеку подвижных игр и развивающих упражнения по развитию двигательной активности детей.         отв. воспитатели групп  до            01.06.2012г.

3.Оформить  материал для родителей по развитию дошкольников в игре.                          

                                                              отв. воспитатели групп                  01.05.2012

4.Обновить физкультурный уголок спортивным оборудованием на развитие глазомера, ловкости; корригирующие  дорожки. .        отв. воспитатели групп  до          01.06.2012г.

5. Вести постоянный контроль за соблюдением выполнения двигательного режима в ДОУ.                                              отв. Бычкова Е.А. постоянно


Категория: Формы работы с педагогами | Добавил: Ferrari
Просмотров: 10419 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости сайта
[17.07.2020]
Обращение главы к жителям Верхнебуреинского района 
[01.06.2020]
ПРАЗДНИК, посвященный "Дню защиты детей" 
[19.04.2020]
ВНИМАНИЕ КОНКУРС! 
[18.04.2020]
Рекомендации по организации детей в течение дня 
[01.04.2020]
ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ МБДОУ №12 
[23.02.2020]
Праздник, посвященный 23 февраля. 
[19.02.2020]
Творческая выставка 
[13.02.2020]
Итоги конкурса сайтов 
[12.02.2020]
Зимний праздник 
[06.02.2020]
ВНИМАНИЕ! КОРОНОВИРУС 
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

Министерство образования и науки Хабаровского края

Официальный сайт для размещения информации об государственных (муниципальных)учреждениях

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей "Растим детей

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz