Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость Группа "Гости" | Пятница, 29.03.2024, 17:49 |
| Организация медицинского обслуживания, питаниеМедицинское обслуживание
Согласно устава Учреждения медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения.
Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения. В медицинский блок входят:
Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами:
В кабинете медсестры в установленном порядке хранятся:
Медицинские услуги, в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала, оказываются бесплатно. Работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет Учредителя. При осуществлении медицинского обслуживания Учреждения сотрудники МДОУ №12 руководствуются действующими СанПиН. В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний проводят:
- медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
- один раз в неделю осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза;
- ежедневно в ясельных группах ведется карта стула детей;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
- организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
- работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организацию "дней здоровья", игр, викторин на медицинскую тему;
- контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
- контроль за пищеблоком и питанием детей;
- ведение медицинской документации.
Организация питания
Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на Учреждение.
Учреждение организует питание как детей, так и сотрудников.
Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:
Учреждение обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню, согласованному с ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.
10-дневное меню МБДОУ №12 " Посмотреть
Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий хозяйством, шеф-повар, повара, работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели).
При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующимиСанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций, утвержденные утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 мая 2013 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций"
В частности, рассматриваются следующие разделы:
Поставку продуктов в Учреждение осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В 2016 году поставку продуктов в Учреждение осуществляет ООО «Монолит» на основании договора
Учреждение проводит доочистку питьевой воды (система доочистки питьевой воды "Альма" установлена на пищеблоке).
Сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды "Альма" осуществляет ООО "Водоканал-сервис" на основе контракта от 01.04.2016 № 33-К/16
Стоимость питания детей в Учреждении во второй половине 2015-2016 учебного года определяется в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.01.2016 года № 229 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2015 № 2673» и составляет:
В соответствии с Планом работы Учреждения на текущий учебный год осуществляется тематический и оперативный контроль за организацией питания в ДОУ.
Система контроля за организацией питания и производством кулинарной продукции включает следующие вопросы:
- обеспечение рациона питания, необходимого разнообразия ассортимента продуктов промышленного изготовления (молочных напитков и продуктов, соков фруктовых, творога, кондитерских изделий и т.п.), а также овощей и фруктов - в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню и ежедневным меню-требованием;
- правильность расчетов необходимого количества продуктов (по меню-требованиям и фактической закладке) - в соответствии с технологическими картами;
- качество приготовления пищи и соблюдение объема выхода готовой продукции;
- соблюдение режима питания и возрастных объемов порций для детей;
- уровень организации процесса приема пищи детьми в группе, создание бытовых условий; качество работы воспитателя и младшего воспитателя;
- качество поступающих продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации
и другие.
В рамках решения задач «создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах» и «пропаганда принципов здорового и полноценного питания» в Учреждении проводится следующая работа:
Ответственность за организацию питания несет заведующий Учреждением.
Памятки для родителей: Профилактика энтеровирусных инфекций (ЭВИ) ПОСМОТРЕТЬ
О проведении прививок против гриппа в сезон 2016-2017гг. ПОСМОТРЕТЬ
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |