Главная | Мой профиль | Выход | RSS Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Пятница, 24.11.2017, 22:52

Объявления
Добро пожаловать на наш сайт" Картинка
Анкетирование!

Анкета для родителей детей

Меню сайта
Поиск
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 65
Форма входа
Архив записей

Организация медицинского обслуживания, питание

Медицинское обслуживание
 
 
Согласно устава Учреждения медицинское обслуживание детей в Учреждении обеспечивают органы здравоохранения.
 

Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников, осуществляет контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья детей и работников Учреждения.

В медицинский блок входят:

  • кабинет медсестры;

  • изолятор;

  • процедурный кабинет;

Медицинский блок оборудован в соответствии с санитарными нормами:

  • медицинской техникой

  • специальным оборудованием и инструментарием

  • медицинским бельем, перевязочным и вспомогательным материалом

  • специальной мебелью

В кабинете медсестры в установленном порядке хранятся:

  • медицинская документация в соответствии с номенклатурой дел

  • медицинские карты детей (форма № 026/у-2000)

  • сертификаты о профилактических прививках детей (форма № 156/у-93)

  • карты профилактических прививок (форма № 063/у)

  • личные медицинские (санитарные) книжки сотрудников

Медицинские услуги, в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала, оказываются бесплатно.

Работники Учреждения в обязательном порядке проходят периодическое медицинское обследование, которое проводится за счет Учредителя.

При осуществлении медицинского обслуживания Учреждения сотрудники МДОУ №12  руководствуются действующими СанПиН.

В целях профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний проводят:
- медицинские осмотры детей при поступлении в учреждения с целью выявления больных, в т.ч. на педикулез;
- работу по организации профилактических осмотров воспитанников и проведение профилактических прививок;
- один раз в неделю осмотр детей на педикулез. Результаты осмотра заносят в специальный журнал. В случае обнаружения детей, пораженных педикулезом, их отправляют домой для санации. Прием детей после санации допускается в дошкольные организации при наличии медицинской справки об отсутствии педикулеза;
- ежедневно в ясельных группах ведется карта стула детей;
- сообщение в территориальные учреждения здравоохранения о случае инфекционных и паразитарных заболеваний среди воспитанников и персонала учреждения в течение 2 часов после установления диагноза в установленном порядке;
- систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом;
- организацию и проведение профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий;
- работу по организации и проведению профилактической и текущей дезинфекции, а также контроль за полнотой ее проведения;
- работу по формированию здорового образа жизни с персоналом и детьми, организацию "дней здоровья", игр, викторин на медицинскую тему;
- контроль за организацией физического воспитания, состоянием и содержанием мест занятий физической культурой, наблюдение за правильным проведением мероприятий по физической культуре в зависимости от пола, возраста и состояния здоровья;
- контроль за пищеблоком и питанием детей;
- ведение медицинской документации.

 

Организация питания

 
Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на Учреждение.
Учреждение организует питание как детей, так и сотрудников.
 
Основными задачами организации питания детей в Учреждении являются:
  • создание условий, направленных на обеспечение воспитанников рациональным и сбалансированным питанием

  • гарантирование качества и безопасности питания, пищевых продуктов, используемых в приготовлении блюд

  • создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах

  • пропаганда принципов здорового и полноценного питания.

Учреждение обеспечивает 4-х разовое сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам в соответствии с технологическими картами 10-ти дневного меню, согласованному с ТУ Роспотребнадзора по Нижегородской области: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

При организации питания учитываются возрастные нормы физиологических потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.
 
10-дневное меню МБДОУ №12 " Посмотреть
 
Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующий хозяйством,  шеф-повар, повара, работники пищеблока, воспитатели, младшие воспитатели).
При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующимиСанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций, утвержденные утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15 мая 2013 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций"
 В частности, рассматриваются следующие разделы:
  • XIII. Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
  • XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий
  • XV. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста
  • XVII. Требования к перевозке и приему пищевых продуктов в дошкольные образовательные организации 
     
  • Приложение 4 Рекомендуемый перечень оборудования пищеблоков
  • Приложение 5 Журнал бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок
  • Приложение 6 Журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании
  • Приложение 7 Технологическая карта (образец)
  • Приложение 8 Таблица 1 Журнал бракеража готовой кулинарной продукции (образец)
  • Приложение 8 Таблица 2 Журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд
  • Приложение 9 Пищевые продукты, которые не допускается использовать в питании детей 
  • Приложение 10 Рекомендуемые суточные наборы продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях (г, мл на 1 ребенка/сутки)
  • Приложение 11 Рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях
  • Приложение 12 Примерное меню (образец)
  • Приложение 13 Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах)
  • Приложение 14 Таблица замены продуктов по белкам и углеводам
 
Поставку продуктов в Учреждение осуществляет снабжающая организация, получившая право на выполнение соответствующего муниципального заказа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В 2016 году поставку продуктов в Учреждение осуществляет ООО «Монолит» на основании договора 
 
Учреждение проводит доочистку питьевой воды (система доочистки питьевой воды "Альма" установлена на пищеблоке).
Сервисное обслуживание систем доочистки питьевой воды "Альма" осуществляет ООО "Водоканал-сервис" на основе контракта от 01.04.2016 № 33-К/16
 
Стоимость питания детей в Учреждении во второй половине 2015-2016 учебного года определяется в соответствии с постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 29.01.2016 года № 229 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2015 № 2673» и составляет:
  • дети до 3 лет на сумму не менее 139 руб.

  • дети от 3 до 7 лет на сумму не менее 135,23 руб.

       В соответствии с Планом работы Учреждения на текущий учебный год осуществляется тематический и оперативный контроль за организацией питания в ДОУ.

 

Система контроля за организацией питания и производством кулинарной продукции включает следующие вопросы:
- обеспечение рациона питания, необходимого разнообразия ассортимента продуктов промышленного изготовления (молочных напитков и продуктов, соков фруктовых, творога, кондитерских изделий и т.п.), а также овощей и фруктов - в соответствии с примерным двухнедельным цикличным меню и ежедневным меню-требованием;
 
- правильность расчетов необходимого количества продуктов (по меню-требованиям и фактической закладке) - в соответствии с технологическими картами;
- качество приготовления пищи и соблюдение объема выхода готовой продукции;
- соблюдение режима питания и возрастных объемов порций для детей;
- уровень организации процесса приема пищи детьми в группе, создание бытовых условий; качество работы воспитателя и младшего воспитателя;
- качество поступающих продуктов, условия хранения и соблюдение сроков реализации
и другие.
 
В рамках решения задач «создание бытовых условий для приема пищи детьми в группах» и «пропаганда принципов здорового и полноценного питания» в Учреждении проводится следующая работа:
  • Консультации для воспитателей и младших воспитателей (методическая помощь в организации и проведении процесса приема пищи детьми в группе)
  • Развитие у детей культурно-гигиенических навыков приема пищи. Проведение гигиенических процедур до и после приема пищи (умывание, полоскание рта после еды и проч.)
  • Организация дежурства по столовой в группах; оформление уголков дежурства в группах; ознакомление со столовым этикетом
  • Использование художественного слова и игровых приемов в рамках сопровождения процесса приема пищи детьми
  • Проведение цикла бесед, игр и упражнений в рамках образовательных областей «Здоровье», «Безопасность» (в частности по программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» /Н.Н.Авдеева, Н.Л.Князева, Р.Б.Стеркина – раздел «Здоровье ребенка»)
  • Оснащение предметно-развивающей среды групп (размещение тематических настольно-печатных игр, атрибутов для сюжетно-ролевых игр, предметных и сюжетных картинок и проч.)
  • Организация сюжетно-ролевых игр «Кафе», "Повар"и проч.
  • Проведение экскурсий детей на пищеблок
  • Работа с родителями (размещение в уголках для родителей памяток по вопросам организации питания детей, анкетирование родителей)
 
 
Ответственность за организацию питания несет заведующий Учреждением.
 
 
 
 
Памятки для родителей:
 
Профилактика энтеровирусных инфекций (ЭВИ) ПОСМОТРЕТЬ 
 
О  проведении прививок против гриппа в сезон 2016-2017гг. ПОСМОТРЕТЬ 
 
 
 
Новости сайта
[24.04.2017]
День открытых дверей 
[08.04.2017]
Выступление команды детского сада на Фитнес-прорыв 
[08.03.2017]
Праздник 8 Марта 
[06.03.2017]
Внимание!Вопросы оплаты да детский сад! 
[25.02.2017]
Музыкально-спортивный праздник посвященный 23 февраля "Военные профессии" 
[09.01.2017]
Внимание! Изменение родительской платы 
[11.12.2016]
Благотворительный спектакль "Путешествие по сказкам" 
[15.11.2016]
Вести с конкурса 
[07.10.2016]
Внимание!Вакцинация от ГРИППА 
[08.08.2016]
Лето-2016 
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Министерство образования и науки РФ

Министерство образования и науки Хабаровского кря

Управление образования администрации Верхнебуреинского муниципального района

ХК ИРО

МБОУ РИМЦ

погода
Чегдомын 
.

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz